Предыдущая работа
Фирменный стиль для марки «5 звезд»
Следующая работа
Логотип и фирменный стиль компании «Декор–Бетон»

Редизайн логотипа Единой образовательной сети «Дневник.ру»

Задача: Логотип серьёзной образовательной сети, объединяющей огромное количество учебных заведений Российской Федерации, создавался одновременно с первыми прототипами сайта и главной задачей при его создании было стилизовать букву «Д» под детскую руку и придать шрифту «школьный» вид.
Решение: Когда «Дневник» стал серьёзным и мощным инструментом в образовании, социальной сетью, электронным журналом, он-лайн библиотекой в одном, стало ясно, что старый логотип морально устарел, выглядит слишком несерьёзно для такого ресурса и нуждается в обновлении. Нами было проработано бесчисленное множество вариантов, пока, в конце концов, не был найден тот самый, который решает задачу и вносит минимум изменений.

 

Варианты на различных подложках

 

«Было» — «стало»

 

Полиграфическя продукция

Предыдущая работа
Фирменный стиль для марки «5 звезд»
Следующая работа
Логотип и фирменный стиль компании «Декор–Бетон»