Предыдущая работа
Создание видеоролика для «Тойота Центр Костанай»
Следующая работа
Создание видеоролика «Фаршероне»

Имиджевый фильм для компании «Грань К»

Задача: Создать имиджевый ролик для компании «Грань К», продвигающей на рынок свой новый продукт – уголь «Экстра». Главными преимуществами данного продукта является удвоенная, по сравнению с обычным углём, теплоотдача и более низкая зольность.
Решение: По исследованиям, проведённым компанией «Грань К», решение о покупке той или иной марки угля в семье принимает женщина, так как именно на ней держится всё домашнее хозяйство, быт и тепло в доме. Благодаря качествам нового угля «Экстра», женщине придётся реже наведываться в угольник и засыпать новые порции угля в печь, так как одно ведро угля «Экстра» заменяет два ведра обычного. Именно эту заботу о женском здоровье мы решили показать в нашем ролике.


С процессом создания этого ролика вы можете ознакомиться в нашем блоге


Предыдущая работа
Создание видеоролика для «Тойота Центр Костанай»
Следующая работа
Создание видеоролика «Фаршероне»